страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости | Авто | "Ижавто" будет собирать китайские Geely
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

"Ижавто" будет собирать китайские Geely

Группа "Сок", владеющая заводом "Ижавто", давно пытается загрузить его новыми моделями, пишут "Ведомости". Сейчас завод собирает 60 тыс. автомобилей Kia в год, и больше половины его мощностей простаивает. Второго партнера "Сок" решил искать в Китае. Компания ведет переговоры с китайской Geely о сборке ее автомобилей на "Ижавто", рассказали несколько продавцов китайских автомобилей в России. Кроме Geely "Сок" разговаривает и с другими китайцами, сказал менеджер группы "Сок".

У Geely уже есть сборочный проект в России - завод "Автомобили и моторы Урала" (АМУр) в Свердловской области вместе с автоторговой компанией "Инком-авто" начал собирать бюджетный седан Geely Otaka, который в России уже можно купить за 11 тыс. долл.

Какие именно модели планирует выпускать "Ижавто", пока неизвестно. Один из дилеров китайских автомобилей утверждает, что "Сок" договаривается о сборке всего модельного ряда, включая Otaka, а у другого есть информация, что речь идет о сборке седана, но более дорогого, чем Otaka. Таких у Geely два: FC и МК. Первый - совсем новая модель, представленная весной этого года на Украине и в Китае. Это седан с двигателем 1,8 л, произведенный по технологии Toyota. Анонсированная цена - 14 тыс. долл. МК - седан С-класса с двигателем 1,6 л, похожий на Toyota Corolla. MK уже продается в Китае около года, а осенью появится на Украине по цене от 11,5 тыс. долл. до 12,5 долл.

"Сок" не обращался в Минэкономразвития за получением льгот на ввоз комплектующих для сборки китайских машин, говорит сотрудник ведомства. А участники рынка надеются, что у нового правительства будет более лояльное отношение к китайским проектам, ведь бывший премьер-министр Михаил Фрадков - противник китайских автомобилей.

(Финмаркет )
13:30 | 14 сентября 2007 г.
О проектеРекламаКарта сайта