BUROCRATS.RU / Банки


Контактный центр ВТБ24 получил сертификат соответствия международному стандарту EN15838. Это авторитетное и профессиональное свидетельство об уровне работы ВТБ24: во всей Европе этот сертификат есть только у 82 центров.

Европейский стандарт EN 15838 описывает требования к качеству работы контакт-центров, он утвержден Европейским комитетом по стандартизации в 2009 году. Применение EN 15838 обеспечивает стабильность работы контакт-центра, объективную оценку системы управления контакт-центром, выявление направлений улучшения качества работы контакт-центра.

В 2013 году контакт-центр ВТБ24 прошел сертификационный аудит и получил положительное заключение Европейского органа по сертификации и сертификат соответствия.

"Качество обслуживания всегда было одним из главных приоритетов ВТБ24, - говорит Наталья Смирнова, старший вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания, - мы добиваемся того, чтобы наши клиента всегда могли получить оперативную и качественную консультацию по любому вопросу. Мы рады, что это не остается незамеченным и работа контакт-центра ВТБ24 оценена по высшему уровню независимыми экспертами".

Сертификационный аудит проводили эксперты Международного института сертификации контактных центров. "Это была довольно сложная задача. Крупный контакт-центр, работающих на нескольких площадках, множество процессов и особенностей в обслуживании различных категорий клиентов банка, - говорит Юрий Мельников, генеральный директор института сертификации, - более ста интервью, сотни проанализированных документов, отчетов, протоколов, наблюдения за работой различных специалистов. В итоге – подтверждение соответствия процессов в контакт-центре ВТБ24 требованиям международного стандарта EN15838.




© burocrats.ru

Яндекс цитирования Rambler's Top100