страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости компаний | Риэлторы | "МИЭЛЬ" вводит Службу контроля качества
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

"МИЭЛЬ" вводит Службу контроля качества

"МИЭЛЬ" запустил Службу контроля качества – горячую линию для оперативной связи клиентов с компанией. Данный шаг направлен на повышение качества обслуживания, он позволит улучшить удобное общение с компанией.

Перед внедрением механизмов рационализации деятельности компания провела ряд исследований. Комплексное исследование мнения клиентов "МИЭЛЬ" о качестве работы сотрудников компании выявило наиболее важные для потребителей критерии сервисного обслуживания: ценовая политика, доступность услуг; надежность агентства; качественное, индивидуальное обслуживание. При этом респондентами была дана высокая оценка индивидуальному обслуживанию, ассортименту предоставляемых компанией услуг, внешний вид и комфортность офисов "МИЭЛЬ".

Акция "Mistery shopping" (таинственный покупатель) позволила выявить сильные и слабые места в работе с клиентами "МИЭЛЬ" и других игроков рынка недвижимости. Выяснилось, что первый звонок в компанию на судьбу договора почти не оказывал влияния. Однако влияние последующих телефонных переговоров со специалистом на благополучное заключение сделки было оценено в 13%, а впечатление от офиса - в 31%. Самым же весомым фактором в принятии решения оказалось общение с агентом – 56%.

С 1 февраля в тестовом режиме запускается новая линия работы с клиентами – Служба контроля качества. Этот сервис является этапом комплексной системы взаимодействия с клиентом, позволяет выявить сильные и слабые стороны "МИЭЛЬ" при работе с потребителями, повысить качество оказания услуг, обеспечить поддержку клиентов во избежание возникновения сложных ситуаций, положительно мотивировать персонал.

Операторы службы будут принимать звонки клиентов с благодарностями или отрицательными отзывами о работе Компании и ее сотрудников, предложениями в адрес работы Компании и сотрудников. При этом операторы окажут поддержку в получении иной информации. Служба работает по телефону 777-62-64 с 9:00 до 20:00. В дальнейшем планируется расширение ее функций и перевод на круглосуточную работу.

(Бюрократы.ру )
10:14 | 02 февраля 2007 г.
О проектеРекламаКарта сайта