страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости | Страхование | Стоимость бренда ОСАО "Ингосстрах" за год возросла на 15%
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

Стоимость бренда ОСАО "Ингосстрах" за год возросла на 15%

ОСАО "Ингосстрах" вновь в рейтинге самых ценных российских брендов. Компания Interbrand Zintzmeyer & Lux AG и журнал "Business Week" представили общественности очередной рейтинг "Самые ценные российские бренды", куда вошли 40 компаний-лидеров в разных отраслях бизнеса

"Ингосстрах" - единственная страховая компания, которая входит в этот рейтинг уже третий год подряд. По мнению экспертов, проводивших измерение по запатентованной методике, стоимость бренда ОСАО "Ингосстрах" в 2007 году увеличилась на 15 % и достигла показателя 205 млн долларов США.

Международная консалтинговая компания Interbrand Group уже семь лет совместно с американским журналом Business Week составляет рейтинг самых высоко котирующихся мировых марок. Методика рейтинга была разработана компанией в 1988 году совместно с Лондонской школой бизнеса и тогда же запатентована. В России этот проект реализуется дочерней компанией – Interbrand Zintzmeyer & Lux AG, развивающей практику группы в Восточной Европе. В материалах, опубликованных в журнале, подробно рассказывается, как измерялась ценность бренда.

(Бюрократы.ру )
13:34 | 29 октября 2007 г.
О проектеРекламаКарта сайта