страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
О чем пишут | Общество и политика | 
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

Тема VII Ежегодного Саммита АКМР в Нидерландах и Бельгии: "Роль коммуникаторов в бизнес-процессах будущего"

С 13 по 18 ноября 2012 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) проведет в Амстердаме, Гааге, Роттердаме (Нидерланды) и Брюсселе (Бельгия) VII Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ "Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды".

Тема Саммита – "Роль коммуникаторов в бизнес-процессах будущего".

В программу мероприятия входят посещение компаний, интерактивные презентации, круглые столы, экскурсии и встречи с топ-менеджментом компаний в Нидерландах и Бельгии.

Ключевые вопросы встреч и дискуссий в рамках темы Саммита:

Инновационный подход к коммуникационной политике

· Ренессанс в коммуникациях. Использование опыта прошлого для работы в будущем?

· Диверсификация и глобализация ключевых факторов коммуникаций;

· Производительность, менеджмент и оптимизация.

Коммуникации - это не просто работа?

· Стратегии и компетенций для коммуникаторов будущего;

· Как сделать ваших клиентов и сотрудников Brand Ambassador компании?

· Соотношение стратегии руководства с корпоративными целями для максимальной производительности труда сотрудников и компании в целом;

· Слияние PR и HR - залог эффективной бизнес-стратегии?

· Лучшие способы вовлечения персонала в текущей ситуации.

Развитие компании и инновации укрепляют коммуникации

· Примеры коммуникационных изменений в компании;

· Использование Digital в антикризисном коммуникационном менеджменте;

· Интеграция social media в коммуникационную стратегию компании для максимальной вовлеченности;

· Репутационный менеджмент online - тренд электронной коммерции и интернет-продвижения?

· Как внутренние корпоративные медиа становится внешними – положительные и отрицательные стороны;

· Оптимизация коммуникационной стратегии: соединение традиционных и цифровых каналов;

· Реализация коммуникационной программы и управление изменениями при реструктуризации компании.

Успешное управление коммуникациями в период регулярных изменений

· Репутационный менеджмент: только ли для крупных корпораций?

· Как оценить корпоративную позицию вашей компании?

· Корпоративная социальная ответственность как основа современного репутационного менеджмента.

Формат Саммита дает возможность самой компании представить себя зарубежным коллегам и не является традиционной формой выступления на крупных конференциях, в данном случае есть возможность непосредственного общения, учитывая узкий круг участников и их высокий статус. Участники Саммита смогут обсудить последние тренды в области коммуникаций, корпоративных и клиентских СМИ, корпоративных отношений, а также прогрессивные тенденции во взаимодействии бизнеса и медиа; познакомятся с опытом работы коллег в России, Нидерландах, Бельгии и особенностями работы на этих рынках транснациональных компаний.

Подробнее о саммите, месте проведения и вопросах, которые будут обсуждаться руководителями и ведущими специалистами коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, производственных холдингов всех сегментов рынка, можно узнать на странице сайта АКМР http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/summit.

Для того чтобы принять участие в VII Ежегодном Саммите топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ "Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды", необходимо заполнить регистрационную форму http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/summit/regforma.

Информационная поддержка: "Новости СМИ", Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИА "ГАРАНТ", ИАЦ Publicity, Ивент Лига, Интефакс, Империя кадров, Медиагруппа "Вся Россия", Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Технология праздника, Человеческие ресурсы и др.

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти ShellExploration&ProductionServices; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе "Новости СМИ". Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания "ЮТэйр"; Анатолий Печейкин, НК "ЛУКОЙЛ-Информ"; Александр Вихров, ФК "УРАЛСИБ"; Максим Шуб, ShellExploration&ProductionServices; Ирина Жукова, PhilipMorrisSales&Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, "Юнилевер"; Андрей Согрин, ОАО "Аэрофлот"; Борис Калатин ИД "Гудок", Ирина Кибина "ТНК-ВР", Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД "МедиаБизнес".

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: "Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды", Ежегодных Международных конференций: "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией" и "Клиентские, отраслевые и B2B медиа", Циклов семинаров: "Как сделать корпоративное издание успешным", "Система "Три К": корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ", серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: "Лучшее корпоративное медиа года", "Лучшее корпоративное видео", "Event-агентство, сертифицированное АКМР", "МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ". Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.


26 сентября 2012 г.

О проектеРекламаКарта сайта